top of page
  • Фото автораАВТО-КВАРТАЛ

Как выбрать хороший автосервис


Дорогие друзья, в последние время к нам приезжает много машин для исправления проблем после ремонта в других сервисах.

Причины самые разные: — что-то забыли закрутить — что-то сделали неправильно — установили не те запчасти — уронили в двигатель что-то (бывает и такое) — неграмотный и некачественный ремонт — развод на деньги путем назначения не нужного ремонта и тп.


Основная проблема для каждого автовладельца – найти нормальный автосервис, куда можно отдать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что ремонт будет проведен плохо. А как найти тот самый сервис?

Тут вариантов несколько: — рейтинги Яндекс Карты и Goоgle карты — отзывы на вышеописанных сервисах — советы друзей и знакомых — личный опыт


Конечно, для каждого варианта есть свои тонкости и нюансы. Но все же, по первым двум пунктам, уже можно сделать адекватные выводы о том, что представляет из себя автосервис. Вы скажите: «Отзывы можно и купить». Да, можно, но если сервис некачественный, то просто не хватит возможностей закрыть все отрицательные отзывы, которые будут расти как снежный ком, а рейтинг такого сервиса будет относительно высоким. Тем же сервисам, кто действительно ставит во главу угла качественный ремонт, хорошее отношение к клиенту, честность в своей работе, нет смысла что-то покупать, так как положительные отзывы не заставят себя ждать.


По оставшимся двум пунктам говорить особенно нечего. Стоит понимать, что если другу хорошо отремонтировали подвеску Киа, то не факт, что вам профессионально отремонтируют двигатель БМВ в том же сервисе. У всех автосервисов уровень разный и для нормального автосервиса нет ничего страшного в том, что он откажет вам в ремонте по причине того, что не обладает нужным оборудованием или специалистами, так как понимает степень риска и не гонится за сиюминутной выгодой.


А личный опыт, он бывает разный. К сожалению, иногда, даже в хорошем сервисе срабатывает человеческий фактор и потом выплывает не смертельный, но неприятный косяк. Но тут главное, как поведет себя сервис! Нормальный сервис признает ошибку и без проблем исправит оплошность за свой счет. К тому же, адекватный сервис дает гарантию на свою работу, на запчасти, купленные у него и в случае проблем, брака, сам все исправляет, а не отнекивается и всячески старается убежать от ответственности.

Поэтому, порой, стоит давать сервису второй шанс, если до этого он проявлял себя только с хорошей стороны.

К тому же, хороший сервис всегда прислушивается к мнению клиента о том, чего не хватает, а что можно улучшить.

4 просмотра0 комментариев
bottom of page