• АВТО-КВАРТАЛ

Не работает пневмоподвеска Audi Volkswagen Skoda Porsche? Вот в чем проблема.



В Авто-Квартал довольно часто обращаются владельцы автомобилей с пробегом, которые оснащены пневмоподвеской. Почему так происходит? Все довольно просто: пневмоподвеска требует регулярной проверки и профилактики, а чем больше возраст и пробег, тем внимательнее надо за ней следить. Дабы не попасть на дорогостоящий ремонт.


Одной из самых частых проблем является попадание воды в пневмосистему, что приводит к различным многочисленным поломкам и отказу системы. От чего так происходит? Сейчас расскажем.


Компрессором пневмосистемы осуществляется забор атмосферного воздуха, который не бывает абсолютно сухим: даже в морозный зимний день в одном кубометре воздуха содержится около грамма воды, а в знойный и дождливый летний день — до 30 и более граммов. Легко посчитать, что за день в пневмосистему автомобиля или автобуса попадает до 6-10 и более литров воды. Вся эта влага выпадает в виде конденсата в ресиверах и трубопроводах, что приводит к коррозии деталей, а в зимнее время становится причиной их обмерзания. Для решения этой проблемы в систему вводится специальный узел — осушитель воздуха.


Осушитель воздуха имеет следующие функции:

• Удаление содержащейся в воздухе влаги (понижение абсолютной влажности воздуха до безопасных для функционирования пневмосистемы значений);

• Сброс собранного конденсата в атмосферу;

• В некоторых типах устройств — удаление из воздуха масла.

Осушитель играет важную роль в нормальной работе пневмосистемы, неисправный или выработавший свой ресурс агрегат должен сразу меняться на новый.


В осушителе имеется специальный силикагель, который и забирает в себя большую часть влаги из поступающего воздуха. Но, у него имеется свой срок службы, который составляет в среднем 2-3 года, и это в условиях лета. После чего перестает эффективно работать, и вода попадает в систему приводя к следующему:


1. Компрессор начинает часто перегреваться и на щитке приборов появляется соответствующая надпись.

2. Начинаются проблемы с опусканием автомобиля. Постоянно появляется сообщение о препятствии снизу и автомобиль снова поднимается.

3. Компрессор не может создать нужное давление.

4. Начинают заедать клапаны от попадания влаги и пыли при измельчении силикогеля.

5. Полный износ поршневой группы компрессора.

6. Перегрев и повреждение обмоток электродвигателя.


Работы по профилактике пневмосистемы и замене силикагеля стоят существенно ниже, чем последующий ремонт. Поэтому не стоит надеяться на то, что пока все работает, лучше не лезть. К сожалению, это не так.




0 просмотров0 комментариев