top of page
  • Фото автораАВТО-КВАРТАЛ

Обслуживание керамических тормозов Audi Volkswagen Skoda Porsche и не только

И снова у нас в Клубном сервис VAG Москва- Авто-Квартал работы по восстановлению и приведению в порядок карбонкерамических тормозов на Q7 V12.


Итак, история достаточна проста как история, и крайне сложна по факту. Мы уже далеко не одной машине привели в порядок карбонкерамические тормоза, и насколько мы на данный момент понимаем, мы одни из первых в Москве, кто это сделал и делает с положительном результатом. Путь был достаточно сложен и тернист, но был пройдем, и теперь мы готовы в полной мере пообещать то, что мы это можем делать без каких либо сложностей.


Итак, что мы имеем: имеем биение тормозных дисков, а тут они совсем не маленькие 420х40 мм. Можно их в целом назвать исполинскими.


Первое что делаем разбираем тормозные диски, они у нас двухсоставные и видим первую проблему - гайки, они совсем мертвы, и как показала практика они так выглядят на большинстве Q7 с данными тормозами. Окей, заказываем ремкомплекты болтов с гайками. Но это минимальная из проблем, главная проблема, которая не дает покоя, это роторы, вернее их прижимные площадки, к которым прижимаются тормозные полотна. Высокие температуры и коррозия делают свое дело, образуется окалина, которая со временем и выдавливает гайки.


Хорошо, роторы уже по проторенной тропе везем к проверенным токарям, которые на станках СССР с высокой точностью приводят привалочную поверхность тормозных полотен, в идеальный вид без биения.


И собираем все в прежний вид в обратной последовательности. Устанавливаем на машину, и сразу меняем колодки на новые, но так как оригинальные колодки стоят от 65.000 рублей, по желанию клиента подобрали аналоги именно для карбонкерамических тормозных систем, хотя все считают, что найти аналог на данные тормоза невозможно, мы знаем где из взять втрое дешевле.


Что получаем в итоге: получаем идеальное торможение автомобиля без какого либо намека на биение в руль, что не может не радовать, ведь эти тормоза, несмотря на свою стоимость и возможности, которые они дают в торможении, очень "нежные" и бояться например мелких вибраций, как пример на автомобилях с подобными тормозами нельзя откручивать колеса пневмогайковертом, так как с высокой вероятностью по тормозному диску пойдут трещины.



Второй случай более простой, но в тоже время более запущенный.


Приводим в порядок Ауди Q7 V12. Особенностью данной машины являются дорогущие (особенно в сегодняшней реальности) керамические тормоза, которые для эффективной работы, требуют обслуживания и профилактики.


Аккуратно разбираем, смотрим на все это безобразие.

Перебираем, чистим, смазываем суппорта. Состояние так себе.

Чистим и обслуживаем тормозные диски. Сильно загрязненные.




Всем удачи на дорогах, заезжайте к нам на кофе, будем рады знакомству!

14 просмотров0 комментариев
bottom of page